суббота, 27 сентября 2008 г.

1. Покупка

Решено. Покупаю. Обзавестись недорогим авто хотелось давно, на депозите насобиралось аккурат 160 тыс. руб., и тут начался биржевой и банковский кризис. Памятуя о прежних фокусах с банковскими вкладами, не дожидаясь банкротств банков и роста цен решил остановиться на достигнутом и покупать, пока депозит не "укоротила" инфляция.

Вариант с б/у автомобилем (иномаркой или российским) был отвергнут сразу (не буду описывать причины). Скажу лишь что интереса ковыряться в "сэкондхэнде" не было. Решено было брать новую машину на гарантии у официального дилера. Выбор в этой ситуации невелик - ВАЗ 2105 (151 тыс. руб.) и ВАЗ 2107 (162 тыс. руб.). Отличий немного - у "семерки" чуть симпатичнее "торпеда", галогеновые фары, ну и знаменитый радиатор.

Основной плюс ВАЗовской класики - неприхотливостьь, ремонтопригодность в условиях гаража, низкие цены на запчасти, повсеместная доступность оных и хороший опыт большинства автомастеров в быстрой починке такой техники. Смущает инжектор - тайна за семью печатями, но делать нечего, карбюраторных вариантов ВАз уже не производит.

Итак, 27 сентября в салоне выбрали и оплатили ВАЗ 21074. Исполнение: Стандарт; двигатель: инжекторный, 1,6 л. 8-кл. (Евро-3); коробка передач: 5-ступенчатая; из "прибамбасов": дополнительный стоп-сигнал, шумоизоляция капота, электрообогреваемое заднее стекло. Цвет: 420 (Балтика) - сине-зеленый, достаточно редкий - постарался подобрать, хоть выбор был невелик - еще были темно-зеленые, белые и вишнево-коричневые.

Как сообщили в салоне антикоррозионная обработка будет стоить 5600-5700 руб. Нехило. Нужно так же купить защиту колесных арок ("подкрылки", примерно 400 руб.) и отвезти в салон, чтобы они ее сразу установили (тоже наверное денег попросят за установку). Думаю над необходимостью защиты картера.

Их первых наиболее необходимых покупок, кроме "подкрылков" требуются:
1. Резиновые коврики в салон.
2. Центральный замок.
3. Сигнализация (с обратной связью).

Из перспективных:
4. Магнитола + акустика.
5. Чехлы на сиденья.
6. Бортовой контроллер.
7. Колпаки на колеса.

Есть резон сразу купить магнитолу, чтобы два раза не ездить к электрикам на сервис, а поставить ее сразу с сигналкой и центральным замком.

Пока все. Ждем получения ПТС, чтобы забрать машину домой.

Комментариев нет: