суббота, 18 октября 2008 г.

10. Гребанный сервис

Сигнализацию и центральный замок поставили. Работает (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить!)

Однако ощущения от процедуры остались неприятные. Во-первых, денег срубили на 500 руб. больше, чем обещали. Оговаривали 2800 руб., реально стало в 3300 рэ. "А материалы?" - захлопала девица ресницами, - "клеммы, провода, изолента..." "А не дохера ли изоленты намотали?" - хотелось поинтересоваться.

В умных журналах подобных "За рулем", пишут целые статьи на тему, как должен оформляться заказ на ремонт, и какие документы вы должны получить на руки. В общем случае должен заключаться договор об оказываемых услугах, в договоре должна содержаться заявка на ремонт и заказ-наряд на выполняемые работы. Это может быть и другой документ, но в любом случае он должен содержать сведения об исполнителе и заказчике, автомобиле, перечне и стоимости выполняемых работ, используемых запчастях, расходных материалах, дате приема заказа и сроке его исполнения. Договор скрепляется подписью мастера (отв. исполнителя) и подписью заказчика. Это основной юридический документ регламентирующий отношения с автосервисом. Помимо договора нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО составить приемо-передаточный акт с подписями обоих сторон.

Не буду утруждать лишними подробностями, но скажу что ни одно из требований соблюдено не было. Т.е бумажка с необходимыми графами (заявка к заказ-наряду), куда всю эту информацию надлежало внести была, но на ней присутствовала только подпись офис-менеджера, а в целом это был девственно-чистый бланк. Т.е. теоретически я мог сдать машину без дефектов на кузове, с запаской, полным баком бензина и багажником набитым дорогим инструментом, а а получить с дефектами, пустым багажником и баком. И не суметь предьявить никаких претензий. Или наоборот загнуть пальцы и сказать - "а тут было инструмента на 30 штук, и где он?".

При этом менеджерица утверждала, что у них все так машины сдают: "Давайте ключики, ничего с вашей машинкой не случится, завтра получите ее в целости и сохранности". Отдавать машину не хотелось, лезть в бочку показалось нецелесообразным (ОНИ ЖЕ В НЕЙ СЕЙЧАС КОВЫРЯТЬСЯ БУДУТ!). С тяжелым сердцем расстался с ключами.

Подумалось, если на сервисе официального дилера такой бардак - что говорить про "левые" автомастерни.

Вечером дама с сервиса позвонила, чтобы сообщить, что завтра в первой половине дня скорее всего машину уже можно будет забрать, но она еще позвонит и уточнит. Первая половина дня наступала до 15-00, мадам видимо запамятовала про мое существование и я успел раз 20 безрезультатно дозвониться в сервис, где трубку никто упорно не брал. Наконец пробился, выяснил, что можно забирать. Через полчаса подъехал на такси. Тут и огорошили - мало того, что "пятихатку" лишнюю срубили, так еще девица (она меня начинает уже бесить) начала активно совать накладную - вот, подпишитесь и идите платить в кассу. Привлекла внимание строчка "автомобиль принял в целости и сохранности, работой довлен, претензий не имею".

Я охренел: "Ты мне сначала машину мою покажи, а потом я тебе эту бумагу подпишу!".

В общем, прислали приемщика, он вывел мою машину, и "показал": "Вот брелок, вот кнопка постановки на охрану, вот кнопка снятия". Офигенная инструкция. Я, конечно же, сам разберусь. Но это полный маразм - где-то в машине стоит кнопка Valet а машину сдают заказчику, даже не показав, где она находится.

И последний косяк - в сервисной книжке никто проведенных работ не отметил, хотя в салоне предупреждали, что это нужно делать при всяком обращении в сервис. Пришлось вернуться и предъявить. Исправили. Но почему, сцуко, Я должен все проверять и перепроверять?

Упоминания об обещанной скидке в 5% на все сервисные работы я тоже в предъявленных бумажках как-то не обнаружил.

В общем, организация на три с минусом. Хреново, ребята хреново. Надо думать, что с вами делать вообще. Как-то взьебать вас надо. Надо все таки...

Комментариев нет: